Вход

Забыли пароль?

Ф.И.О.*

Регион*
 
 
Телефон для связи*


Введите текст с картинки*

Работа с клиентами

Теплоком оперативно реагирует на запросы и пожелания клиентов, в частности, на дополнительные требования к продукции, необходимые для реализации в конкретных регионах.

Большое внимание менеджеры Теплоком уделяют сопровождению клиента и продукта: проводятся предпродажные консультации, обеспечивается техническая поддержка, осуществляются гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание. С этой целью были созданы отдел сервисного обслуживания, группа технической поддержки и отдел ремонта и рекламаций.

В специально оборудованном учебном классе ведущие технические специалисты Теплоком проводят обучающие программы и семинары для наших клиентов и заказчиков, в ходе которых рассматриваются монтаж, обслуживание выпускаемого оборудования и другие интересующие вопросы. Для поддержания стабильно высокого уровня обслуживания клиентов ежегодно все сервисные центры проходят обязательное повышение квалификации.


Скачать файл заявки вы можете по ссылке ниже

Заявка на ремонт

Форма типового договора на ремонт/поверку оборудования


working_with_clients_01.png working_with_clients_03.png